Потребуются стандартные инструменты. Предстоит следующая процедура:
- сначала давление стравливаем в магистрали топливной;
- затем автомобиль надо обесточить - клемму «с минусом» отсоединяем от аккумулятора;
- от насоса удаляем колодку, питающие провода;
- топливный бак можно не убирать - ослабим лишь крепежный хомут, потом двинем его влево (установка легко снимается);
- теперь берем торцовую головку, по периметру откручиваем гайки крепления (контакт корпуса насоса и топливного бака);
- достаем насос (он вместе с датчиком), немного наклоняем для выхода поплавка;
- далее со шпилек бака удаляем уплотнительную прокладку из резины (иногда она сильно обжата – значит, отсутствует эластичность, обрыв), монтируем новый компонент;
- извлекаем теперь сетчатый фильтр, его промываем чистым ацетоном, продуваем воздухом сжатым (при наличии поврежденных фракций устанавливаем новый фрагмент);
- если требуется вытащить датчик, отвечающий за уровень топлива, надо отсоединить колодку и питающие провода;
- затем из колодки берем фиксатор, который удерживает провода;
- достаем провода из колодки, заранее отметив предназначение;
- предстоит открутить крепежные винты у датчика и кронштейна (один элемент считается винтом крепления провода массового, тоже с кронштейна снимаем);
- электробензонасос, фильтр снимаем, отсоединив колодку;
- поддеваем плоской отверткой фиксаторы данного насоса;
- насос двинем с кронштейна, отжимаем пластиковый фиксатор, убираем с держателя;
- требуется нагреть феном строительным конец трубки, изделие снимаем с фланца.
Завершены ремонтные действия.

Наши филиалы в Челябинске, Ростове, Казани, Перми, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Кемерово, Хабаровске, Владивостоке, Тюмени, Сургуте, Ноябрьске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Волгограде.