Если подвесной подшипник вышел из строя, тогда нужно произвести полную замену этого узла. При выборе запасной детали, нужно обратить внимание на эластичность резиновой вкладки и плавность хода вращающейся части. Крестовину рекомендуется приобретать вместе со стопорными кольцами, поскольку старые элементы не могут быть использованы повторно.
Замена этих деталей производится при наличии следующего инструмента:
- ключи рожковые на 13 и 12;
- торцевые ключи на 27 и 13;
- наставка из алюминия или меди;
- молоток, пассатижи сжимные;
- съемник стяжной.
Для облегчения процесса замены можно воспользоваться старым фланцем эластичной муфты. Пассатижи сжимные пригодятся для демонтажа стопорных колец.
Процесс замены крестовины и подшипника на карданном валу можно разбить на несколько несложных механических операций. А именно:
1. В начале необходимо демонтировать карданный вал. Первым делом нужно открутить болты, которые крепят подшипник. После этого необходимо произвести откручивание крепежных гаек на карданном валу. Снять вал;
2. Замена крестовины начинается со снятия всех стопорных колец. Для этого кардан нужно установить в таком положении, при котором крестовина окажется «на весу». При помощи молотка нужно выбить чашку на крестовине, а после разворачивания кардана то же самое сделать со следующей чашкой. Остальные чашки можно выбить с легкостью;
3. При установке новой крестовины, нужно снимать чашки с противоположных концов и заправлять деталь в проушины. Используя наставку из мягкого металла, нужно посадить чашку до момента появления канавки для кольца стопорного. Поставить стопорное кольцо;
4. Демонтаж старого и монтаж нового подшипников нужно производить при помощи специального съемника.

Наши филиалы в Челябинске, Ростове, Казани, Перми, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Кемерово, Хабаровске, Владивостоке, Тюмени, Сургуте, Ноябрьске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Волгограде.